Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

26 июня 2019 года присвоен гриф УМО по педагогическому образованию

Категория: События
Дата публикации: 26 Июнь

Решением учебно-методического объединения по педагогическому образованию от 26 июня 2019 года гриф УМО по педагогическому образованию присвоен следующим учебным изданиям:

Учебно-методическим пособиям:

  • «Методика формирования текстовой компетентности у учащихся с нарушением слуха» (авторы – С.Н. Феклистова, О.П. Коляда) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Сурдопедагогика»;
  • «Информационные технологии в системе логопедической работы» (автор – Н.В. Чемоданова) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Логопедия».

Пособиям:

  • «Коррекционно-развивающая работа с детьми с особенностями психофизического развития» (автор – Е.С. Боброва) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Практическая психология»;
  • «История русской литературы ХI-XVIII вв.: комплекс тестовых заданий» (авторы – Е.П. Жиганова, Н.А. Развадовская) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям «Русский язык и литература» и «Русский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка)»;
  • «Курсавыя і дыпломныя работы па беларускай літаратуры і методыцы выкладання» (авторы – Т.В. Гончарова-Цынкевич, И.Н. Говзич, А.В. Жердецкая, М.С. Рак) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям «Белорусский язык и литература» и «Белорусский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка)»;
  • «Использование идей этнопедагогики в семейном воспитании: теория и практика подготовки родителей» (автор – Е.Н. Герасимович) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Начальное образование».

Наглядному пособию:

  • «Преобразование графических образов на уроках изобразительного искусства» (автор – Т.А. Федоренко) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика».

Практикумам:

  • «Практикум по развитию жестовой речи» (автор – И.К. Русакович) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Сурдопедагогика»;
  • «Беларуская мова (прафесійная лексіка)» (авторы – Л.Н. Мазуркевич, С.И. Журавлева, Н.И. Новик-Щербенко) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям профиля А – «Педагогика»;
  • «Общая и неорганическая химия. Введение в химический эксперимент: лабораторный практикум» (авторы – Е.Н. Мицкевич, С.Ю. Елисеев) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности «Биология и химия».

Рабочим тетрадям:

  • «Педагогическая практика для студентов непрофильных специальностей: задания по психологии» (авторы – М.Ф. Бакунович, О.М. Евдокимова, С.А. Корзун, Т.А. Нифонтова) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям профиля А – «Педагогика» за исключением специальностей «Дошкольное образование», «Начальное образование» и групп специальностей «Специальное образование», «Социально-педагогическая и психолого-педагогическая поддержка»;
  • «Преддипломная практика для студентов непрофильных специальностей: задания по психологии» (авторы – М.Ф. Бакунович, О.М. Евдокимова, С.А. Корзун, Т.А. Нифонтова) для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальностям профиля А – «Педагогика» за исключением специальностей «Дошкольное образование», «Начальное образование» и групп специальностей «Специальное образование», «Социально-педагогическая и психолого-педагогическая поддержка».