ЦРПО организовал НАУЧНЫЙ STAND UP «БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ – О СОВРЕМЕННОМ РЕБЕНКЕ»

Категория: События
Дата публикации: 19 Апрель

В рамках Декады студенческой науки в БГПУ прошел научный Stand Up для учащихся профильных классов педагогической направленности. В очном этапе, который состоялся 18 апреля 2019 года, было представлено пятнадцать проектов на тему «Будущие педагоги – о современном ребенке». Всего же для участия поступило более 40 заявок.

В фокусе научного внимания старшеклассников находились проблемы современного ребенка, которые, по мнению самих ребят, являются наиболее актуальными на сегодняшний день. Как отметила проректор по научной работе, доктор педагогических наук, профессор Анна Васильевна Торхова, открывая мероприятие, научный Stand Up продолжил серию научных событий для учащихся педагогических классов двух предыдущих декад – республиканского конкурса «Будущие педагоги – о школе будущего» (2017 г.) и форсайт-форума «Будущие педагоги – о технологиях подготовки педагога» (2018 г.).

Во время научного Stand Up работали площадки #1 «PROдетей. Современный ребенок… какой он?» и #2 «Образовательная среда – пространство развития ребенка». На первой площадке ребята представляли психолого-педагогические, социально-педагогические, феноменологические, валеологические научные разработки. Спикеры рассказывали об особенностях восприятия, мышления, памяти школьников, о видах зависимостей подростков и младших школьников, трудностях адаптации первоклассников и пятиклассников, особенностях взаимоотношений отцов и детей, профилактике тревожности в период экзаменов.

На второй площадке команды учащихся представляли результаты проведенной экспертизы образовательной среды своей школы. В качестве инструмента научного исследования использовали методику экспертизы школьной среды, предложенную профессором Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета В.А. Ясвиным во время открытой лекции в БГПУ в ноябре 2018 года. 

В качестве экспертов выступили начальник центра развития педагогического образования БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент Александра Валентиновна Позняк, лектор Нарвского колледжа Тартурского университета (г. Нарва, Эстония) Елена Роотам-Вальтер, доцент кафедры педагогики факультета социально-педагогических технологий, кандидат педагогических наук Светлана Игоревна Невдах и студент исторического факультета БГПУ, выпускник педагогического класса, участник СНИЛ «Рубикон» Антон Рабцевич.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.