Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

Присвоение грифа Министерства образования учебно-методическому комплексу для педагогических классов

Категория: События
Дата публикации: 29 Август

29 августа 2018 года на заседании Президиума научно-методического совета при Министерстве образования Республики Беларусь по дошкольному, общему среднему, специальному образованию, социальной и воспитательной работе было принято решение о присвоении грифа Министерства образования авторским рукописям учебных изданий УМК «Введение в педагогическую профессию».

Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с учебной программой факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» для 10-11 профильных классов педагогической направленности учреждений общего среднего образования.

Актуальность представленного материала обусловлена приоритетным направлением в современном отечественном образовании: возрождением интереса молодежи к педагогической профессии и привлечением на педагогические специальности наиболее мотивированных учащихся.

Учебные издания для учащихся профильных классов педагогической направленности учреждений общего среднего образования разработаны авторскими коллективами центра развития педагогического образования и кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельсности Института психологии БГПУ:

  • «Дневник самодиагностики» пособие для учащихся (А.В. Позняк, Ю.Н. Егорова, Т.Е. Титовец, А.В. Баранова);
  • «Атлас педагогических профессий и ролей» пособие для учащихся (А.В. Позняк, Ю.Н. Егорова, Т.Е. Титовец, А.В. Баранова);
  • «Модуль 3. Я в педагогической профессии. 11 класс. Рабочая тетрадь» пособие для учащихся (А.В. Позняк, Т.Е. Титовец).
  • «Модуль 4. Познай самого себя. 11 класс. Рабочая тетрадь» (М.Ф. Бакунович, О.М. Евдокимова, С.А. Корзун).

Учебно-методический комплекс, выполняя образовательные пропедевтические функции, позволит учащимся «погрузиться» в процесс постижения красоты, сложности и уникальности педагогической деятельности, увидеть «себя в профессии» и «профессию в себе», понять роль собственной преобразующей деятельности в своем будущем профессиональном становлении.

Данный комплекс рассчитан на оказание методической помощи педагогам, представляет практическую ценность при проведении практических занятий в профильных классах и группах педагогической направленности.

Поздравляем авторов и желаем дальнейших творческих успехов!

Справочно:

За три года (с 2015/2016 по 2017/2018) количество педагогических классов и групп в нашей стране возросло более чем в три раза. В прошлом году в 441 педагогическом классе/группе обучалось 4.667 учащихся. Статистические данные этого года будут известны в сентябре.

Подробнее об этом читайте на сайте ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ