Инструкция по обработке анкет в таблицах Excel

Категория: Анкетирование
Дата публикации: 3 Март

Данная инструкция предназначена для сотрудников БГПУ, курирующих анкетирование СМК.

Создание сводной таблицы

  1. Выделите ячейки, на основе которых вы хотите создать сводную таблицу.
    Примечание:  Ваши данные не должны содержать пустых строк или столбцов. Они должны иметь только однострочный заголовок.
  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Сводная таблица.
    Сводная таблица
  3. В разделе Выберите данные для анализа установите переключатель Выбрать таблицу или диапазон.
    Сводная таблица
  4. В поле Таблица или диапазон проверьте диапазон ячеек.
  5. В разделе Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы установите переключатель На новый лист, чтобы поместить сводную таблицу на новый лист. Можно также выбрать вариант На существующий лист, а затем указать место для отображения сводной таблицы.
  6. Нажмите кнопку ОК.

Настройка сводной таблицы

  1. Чтобы добавить поле в сводную таблицу, установите флажок рядом с именем поля в области Поля сводной таблицы.
    Примечание: Выбранные поля будут добавлены в области по умолчанию: нечисловые поля — в область строк, иерархии значений дат и времени — в область столбцов, а числовые поля — в область значений.
    Сводная таблица
  2. Чтобы переместить поле из одной области в другую, перетащите его в целевую область.