Круглый стол в рамках сотрудничества Российской Федерации и Республики Беларусь
Категория:
События
Дата публикации: 24 Март
Метки: Егорова Юлия Николаевна, Невдах Светлана Игоревна, Юрченко Людмила Владимировна
24 марта 2023 года состоялся круглый стол (в онлайн-формате) «Методология создания белорусско-российского ресурсного центра по научно-методическому сопровождению педагогических классов».
Данная встреча прошла в рамках реализации плана мероприятий по развитию сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Министерством просвещения Российской Федерации в 2023–2024 гг., утвержденного Министром образования Республики Беларусь А.И. Иванцом и Министром просвещения Российской Федерации С.С. Кравцовым.
В работе круглого стола приняли участие представители:
- Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка: Невдах Светлана Игоревна, начальник центра развития педагогического образования (ЦРПО), Егорова Юлия Николаевна, заместитель начальника ЦРПО, Юрченко Людмила Владимировна, начальник инновационно-методического отдела ЦРПО;
- Московского педагогического государственного университета: Морозова Ольга Александровна, заместитель начальника управления международных связей, Михайлова Татьяна Ивановна, руководитель проекта по сопровождению профильных психолого-педагогических классов;
- Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого (ТГПУ): Краюшкина Светлана Владимировна, проректор по образовательной политике.
С приветственным словом к участникам встречи обратилась С.И. Невдах, которая обозначила основные направления совместной работы в 2023 году. В ходе обсуждения было принято решение проанализировать мировой опыт функционирования ресурсных центров в сфере образования, после чего приступить к разработке концепции, модели и других основополагающих документов деятельности белорусско-российского ресурсного центра по научно-методическому сопровождению деятельности профильных классов педагогической направленности.
По итогам работы круглого стола были намечены пути дальнейшего взаимодействия.