3 октября 2018 года состоялся семинар «Организация образовательного процесса в педклассах»
Категория:
События
Дата публикации: 4 Октябрь
Метки: Баранова Антонина Васильевна, Позняк Александра Валентиновна
3 октября 2018 года ЦРПО на базе Ресурсного центра факультета социально-педагогических технологий провел семинар «Организация образовательного процесса в учебных группах, где обучаются выпускники педагогических классов».
В работе семинара приняли участие: декан факультета социально-педагогических технологий Вера Васильевна Мартынова, начальник Центра развития педагогического образования Позняк Александра Валентиновна, методист Центра развития педагогического образования Баранова Антонина Васильевна, заместители декана по учебной и воспитательной работе, заведующие кафедрами, кураторы учебных групп, преподаватели, работающие со студентами первого курса ФСПТ.
Мартынова Вера Васильевна в своем выступлении обозначила, что основной задачей организации образовательного процесса на данном этапе является создание эффективных условий для активизации процессов личностного и профессионального роста обучающихся в учебных группах. Усилия преподавателей должны быть направлены на совершенствование содержания учебных дисциплин, выборе инновационных технологий, включенности студентов в НИРС и общественную деятельность.
Начальник Центра развития педагогического образования Позняк Александра Валентиновна рассказала об особенностях факультатива «Введение в педагогическую профессию», отметила комплекс знаний по педагогике и психологии, освоенный выпускниками педагогических классов, остановилась на содержании портфолио, педагогическом дебюте.
Методист Центра развития педагогического образования поделилась с участниками семинара программой международного проекта «FUTURE TEACHERS» по поддержке студентов обучающихся по педагогическому профилю и пригласила к участию в данном проекте.
Заместитель декана по учебной работе Валентина Ивановна Вашнева, куратор группы 1 курса Юлия Александровна Маскалевич представили результаты анкетирования, проведенного со студентами первокурсниками.
Участники семинара высказали свои предложения по использованию
оптимальных форм и методов взаимодействия со студентами, способствующих самореализации, самоопределению и профессиональному развитию, включенности в учебную, научно-исследовательскую и общественную деятельность университета.